КАРШЕРИНГ BELKACAR НАУЧИЛСЯ ПЕРЕДАВАТЬ ШТРАФЫ ВОДИТЕЛЯМ СО СКИДКОЙ
21 февраля 2017 г., Москва - BelkaCar автоматизировала работу со штрафами, которые были получены водителями во время использования автомобилей каршеринга.
В среднем каждый автомобиль каршеринга получает 3 штрафа за месяц,
в 78% случаев штраф приходит за превышение скорости на 20-40 км в час.
Одной из больших проблем сервисов было перевыставление штрафов пользователям. Не все штрафы удавалось получить в льготный период
20 дней, так как они приходят в бумажном виде от лизинговой компании.
При этом 67,5% жителей России платят штрафы в льготный период.
С ростом числа камер видеофиксации количество штрафов возросло в геометрической прогрессии.

Автоматизация процесса позволила оплачивать штрафы в льготный период со скидкой 50%.
Эта скидка теперь может транслироваться клиенту при перевыставлении штрафа.

«С ростом популярности каршеринга растет запрос на прозрачность сервиса со стороны пользователей: каршеринг позиционируется как личный транспорт на время, поэтому клиент должен получать такие же услуги, как и при владении автомобилем. Передача штрафов в льготный период позволит нашим пользователям сэкономить до 15 млн рублей до конца года. Кроме того, инициативы Департамента транспорта правительства Москвы по упорядочиванию транспортной инфраструктуры и выявлению случаев нарушения ПДД подталкивают нас к автоматизации сервиса», – отметили основатели сервиса.
Для удобства пользователей BelkaCar отображает информацию о штрафах непосредственно в приложении. Приложение обозначает все поездки со штрафами специальным знаком во время которых были нарушены правила дорожного движения или условия договора с BelkaCar, параллельно с этим сервис информирует пользователя о штрафе по электронной почте.

BelkaCar - первыми из каршерингов столицы, которые полностью автоматизировали подобную услугу.
О компании:

BelkaCar — каршеринговый сервис, который позволяет людям во всей Москве находить доступные автомобили рядом с собой и арендовать их через мобильное приложение. Сервис работает по концепции «все включено» — то есть оплата парковки, бензина и страховки уже включены в стоимость услуги.
BelkaCar работает как с частными, так и с корпоративными клиентами.
Сейчас в парке сервиса доступно 350 автомобилей.
Главная ценность компании — это технологичность.
Благодаря собственной IT-платформе, BelkaCar быстро найдет для вас ближайший автомобиль, максимально упростит процесс использования сервиса и оперативно разрешит любые возникшие вопросы.

Контакты:
Екатерина Макарова – сооснователь BelkaCar
+7 (903) 191-34-85
emakarova@belkacar.ru

Яна Басаранович
+7 (916) 248-94-02
yb@prostorcrew.com
Понравилась статья?
Расскажите о ней друзьям:
Связь с пресс-центром
Подписаться на обновления
© 2016 Пресс-центр BelkaCar для связи с нами звоните по телефону +7 903 191-34-85
Made on
Tilda