Решение транспортной проблемы – одна из основных задач для мэрии

Столичные власти продолжают жесткий курс на сокращение автомобилей в столице. Водителем в городе становится быть все дороже, а все преференции на дорогах отдаются пешеходам и велосипедистам.

И это при том, что доля продаж столичного авторынка составляет 16% от всего автомобильного рынка страны, из федерального бюджета ежегодно выделяются колоссальные средства на поддержку отечественного автопрома, а столичные автовладельцы платят внушительные налоги в городскую казну.

При этом проживающие в центре мегаполиса москвичи отмечают сокращение числа маршрутов наземного транспорта. Причем – безальтернативное, если в качестве «замены» автобуса не рассматривать всерьез велосипеды и совсем не бюджетные по нынешним кризисным временам такси и каршеринг.

Также, несмотря на заявления столичных властей о «разгрузке» метрополитена благодаря открытию новых станций, сбои в работе «подземки», которая становится все более перегруженной, случаются регулярно.

Интересно при этом, что международные эксперты, посетившие столицу в рамках недавнего Московского урбанистического форума, дали высокую оценку ее транспортной политике, выразив поддержку масштабным транспортным инициативам властей. И даже посетовали, что в городе реализуется слишком либеральная политика в отношении личного транспорта!

Правда, тут стоит отметить, что «продвинутые транспортные специалисты» это, скажем, мэр колумбийской столицы Са́нта-Фе-де-Богота, в которой еще 30-40 лет назад и вовсе не было системы общественного транспорта. Стоит ли всерьез воспринимать поддержку транспортных инициатив чиновников Первопрестольной странами третьего мира – вопрос открытый.


Очевидно, что столичными властями выбраны неправильные ориентиры. Бесконечные ограничения прав моторизованных граждан упускают из виду важные аспекты профилактической работы с автомобилистами и это при том, что основной целью наказания водителей является именно предотвращение рецидивов.

Скажем, ведение института платной парковки не повлияло ни на повышение уровня безопасности дорожного движения, ни на сокращение трафика. В тех местах, где она введена (режде всего, это внутри Третьего транспортного кольца), сохранились все прежние проблемы. Ни одна из независимых служб, мониторящих трафик, не фиксирует улучшения ситуации в этих районах.

Вызывает недоумение горожан и аналитиков передача администрирования штрафов московским властям. Ведь по данным прокуратуры Москвы, в 2014-2015 годах ГКУ АМПП с грубыми нарушениями КоАП было вынесено 368 000 постановлений о наложении штрафов на общую сумму около 920 млн. рублей.

Поэтому не совсем понятно, зачем городским властям нужно расширять полномочия данного учреждения, если оно не справляется даже с меньшим объемом работы.



Связь с пресс-центром
Подписаться на обновления
© 2016 Пресс-центр BelkaCar для связи с нами звоните по телефону +7 903 191-34-85
Made on
Tilda