Вечная дилемма: что выгоднее, такси или carsharing?
Мы в офисе решили провести эксперимент и отправиться к нашим друзьям в Omelchenko Gallery в преддверии выставки Олега Прокофьева "До эмиграции" на каршеринге BelkaCar и всех популярных агрегаторах такси Москвы. Центр Москвы был выбран не случайно, именно там действуют повышенные коэффициенты на такси, особенно в часы пик, и сумма поездки может существенно отличаться от заявленной в приложении операторов.

А еще потому, что автомобили BelkaCar там можно парковать бесплатно.

Основным вопросом для нас было, какой транспорт дешевле.

Напомним, в Москве одно из самых дешевых такси в мире и на законодательном уровне у нас не запрещают Uber как это было в Италии и Франции.

Мы хотели сравнить стоимость поездки на известных агрегаторах такси и BelkaCar, чтобы понять, какой из видов транспорта выгоднее.

Для старта выбрали пиковое время около 19:00 от Павелецкой набережной, 2 где находится наш офис, до Староконюшенного пер. 32, это район Арбата.

За основу мы взяли самые популярные сервисы UBER, Яндекс.Такси и Gett.

Наши испытатели
из команды BelkaCar
Таня
SMM-менеджер
Артур
Бренд-менеджер
Андрей
Маркетолог
Аня
Менеджер по работе с клиентами
Итак,

Тане - Gett.

Артуру - BelkaCar.

Андрею - Yandex Taxi.

Ане - Uber.
Аня и Uber

Итак открываю приложение.

Uber говорит, что приедет через 8 минут, засекаю и жду.
Приезжает водитель Владимир, машина Toyota Camry, в салоне чисто, приблизительная стоимость поездки 528 рублей.

Интересно, совпадет ли она с финальной стоимостью?
Сервисы такси недавно ввели цену за подачу автомобиля, Uber взял с меня 50 рублей.

В правилах написано, что минута и километр мне обойдутся еще по 8 рублей.
Сажусь в авто и еду.

Едем по набережной, по центру Москвы, красиво
Я предпочитаю в пути читать или обдумывать что-то по работе, но музыка водителя очень мешает, к тому же я не могу сделать личный звонок, потому что в машине посторонний человек. Но ничего, включаю музыку в наушниках и просто слежу за вечерним городом.
Кстати, огромный минус Uber, они не могут ездить по полосе для транспорта, потому что это не "Желтое такси".

Доехали мы к 20.01, я выбрала наличный расчет, сумму я увидела на смартфоне водителя, вышло 725 рублей.

Провела в поездке 48 минут, итого получилось 15 рублей/минута


Яндекс.Такси и Андрей

Я часто езжу на такси, но из плюсов каршеринга можно отметить безопасное вождение. В арендованной машине ты сам за себя отвечаешь, поэтому я вожу более аккуратно, чем средний таксист. Предпочитаю именно Яндекс.Такси, мне нравятся водители, и в целом сервис, поэтому сегодня я выбрал его. Что ж, поехали!

Я часто езжу на такси, но из плюсов каршеринга можно отметить безопасное вождение.
Заказываю такси
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Приложение показывает, что стоимость поездки будет в районе 490 рублей, ехать 41 минуту
Я стартую в 19.00, в 20.01 ехать остается ещё приблизительно 13 минут.

Начинаю спорить с водителем по поводу маршрута, мои коллеги уже давно на месте!

Доехал к 20.16, заплатил 800 рублей.

Возможно, мне стоит пересмотреть свою политику поездок на такси!

Итого, я провел в дороге 76 минут, получается, что минута стоит 10,5 рублей.
Таня и Gett

Я фанатка такси, потому что не умею водить.

Но обходится данное удовольствие не то, что недешево, а очень и очень бьет по карману, поэтому стараюсь ездить на такси редко и в особых случаях.
Я фанатка такси, потому что не умею водить. Но обходится данное удовольствие не то, что недешево, а очень и очень бьет по карману, поэтому стараюсь ездить на такси редко и в особых случаях.
Я пользуюсь Gett потому что у них есть желтые машины, которые в случае пробок, могут передвигаться по выделенной полосе для общественного транспорта, и это удобно.
Ищем такси, отмечаем время, на часах 18.55.
Обещали 8 минут ожидания, но в 19.05 позвонил водитель и сказал, что подъезжает.
Едем
Постояли в пробке. Доехали в 19.47, вышло 734 рубля, получается, что минута стоит 18 рублей. По карману бьет!
Артур и его BelkaCar

BelkaCar оказалась рядом, это не случайно, многие сотрудники и резиденты бизнес центра приезжают на работу на белках.
Бронирую автомобиль, осматриваю на предмет повреждений
Начинаю поездку в 19:06
Понимаю, что придется заехать на заправку, потому что бензина мало, вперед!
Обычно, я предпочитаю передвигаться по городу на собственном автомобиле, но с новыми ценами на парковку это становится практически нереальным.
Вставляю телефон в держатель и зарядку, затраты постоянно мониторю через таксометр, мне это напоминает то чувство, когда бежишь последние километры забега и постоянно ищешь таблички с отметками. Доезжаю до заправки.
Получил бонус за потраченное время в размере 120 рублей
Теперь мой навигатор говорит, что мне до галереи 32 минуты.

Поездка заняла 72 минуты, а вышло все 574 рубля, а ещё и вычли бонус, и получилось всего 454 рубля.

Очень демократично для московских пробок.
Тариф

Бесплатное ожидание - 20 минут.

Ожидание - 2 Р/мин

Тариф - 8 Р/мин


Ну вот мы и приехали!

Подводим итоги:

Цена Uber - 725 рублей.

Цена Яндекс.Такси - 800 рублей

Цена Gett - 734 рубля.

Цена BelkaCar - 454 рубля.


P.S Зачем платить больше?


Связь с пресс-центром
Подписаться на обновления
© 2016 Пресс-центр BelkaCar для связи с нами звоните по телефону +7 903 191-34-85
Made on
Tilda